18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти вернулся на «пятидневку» раньше плана

23:53 15.08.2022 16+
2550
Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти вернулся на «пятидневку» раньше плана
Режим четырехдневной рабочей недели на «АвтоВАЗе» завершен. Теперь упрощенные «Гранты» и «Нивы» продолжат собирать пять дней в неделю, а с 29 августа (когда запустят конвейер B0) рабочей станет еще и суббота.


С понедельника, 15 августа, тольяттинский завод продолжил работу по пятидневному графику. Изначально предполагалось, что режим четырехдневной рабочей недели продлится на «АвтоВАЗе» с 6 июня по 6 сентября, однако менеджмент российского автогиганта принял решение вернуться к «пятидневке» раньше намеченного срока.

Как следует из текста приказа, опубликованного сообществом «Нетипичный АВТОВАЗ», с 15 по 28 августа сборка Lada Granta будет вестись в две смены, а Niva – в одну. С 29 августа по 27 ноября 2022 г. завод в Тольятти будет работать с понедельника по субботу.

Упрощенные «Гранты» будут производить в две смены, как и «модели на платформе B0» (по всей видимости, речь о семействе Largus: прежде из запчастей в Тольятти уже собрали партию из 1,8 тыс. автомобилей, а менее популярная модель Xray, по слухам, вернется на конвейер не раньше 2023 года). Семейство Niva продолжит выпускаться в одну смену шесть дней в неделю.

Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал, что производительность конвейера по сборке Lada Granta будет увеличена с 40 до почти 50 автомобилей в час, а с конвейера по выпуску Niva будут сходить по 38 внедорожников ежечасно.

Кроме того, с 3 октября по 27 ноября вторая смена будет начинаться не сразу после первой, а спустя два часа. Это время завод резервирует для сверхурочных работ, которые будут оплачиваться в двойном размере. В специальной памятке, выданной работникам завода, уточняется, что при полной выработке дополнительных часов прибавка к заплате составит 20-25%.

Завод в Ижевске, лишившийся своей единственной модели – Lada Vesta – останется в режиме простоя как минимум до весны 2023 года. К этому времени вазовцы намерены выпустить пробную партию e-Largus – электрической версии стандартного «Ларгуса». Однако уже объявлено, что на запуск полномасштабного производства универсалов и цельнометаллических фургонов на электротяге в Ижевске уйдет как минимум полтора года.