18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Номера телефонов, по которым жители Тольятти могут сообщать о нарушениях в маршрутках

06:07 19.11.2023 16+
1539
Номера телефонов, по которым жители Тольятти могут сообщать о нарушениях в маршрутках

Как сообщалось ранее, глава Тольятти Николай Ренц провел встречу с руководителями транспортных компаний, где подробно обсуждались те жалобы и обращения, которые горожане чаще всего адресуют коммерческим перевозчикам.

Это и несоблюдение графиков движения, и неудовлетворительное состояние салонов и самих микроавтобусов, и некорректное поведение водителей по отношению к пассажирам.

По итогам встречи власти Тольятти договорились о том, что перевозчики активно включатся в работу с пассажирами и наравне со специалистами городского управления транспорта будут участвовать в разборе каждого обращения или жалобы.

Николай Ренц на своей странице в соцсети опубликовал номера телефонов компаний-перевозчиков, по которым жители Тольятти могут напрямую сообщать о нарушениях на коммерческом пассажирском транспорте, работающем по муниципальным внутригородским маршрутам:

• маршруты №№ 93, 95, 96, 108, 115, 116, 118, 124, 129, 131, 134, 136, 143, 201 – телефон: 26-05-20, 26-04-15;

• маршрут № 127 – телефон: +79277776271, +79397093360;

• маршруты №№ 91, 102, 126 – телефон: +79377951505, +79879088583;

• маршрут № 99 – телефон: 42-05-95.

Продолжает работать и горячая линия управления транспорта г.о.Тольятти: 54-47-44 (будни с 8.00 до 17.00), 54-46-60 (автоответчик, круглосуточно).

Также глава города отметил, что в ближайшее время введут еще один вид обратной связи для пассажиров по вопросам работы общественного транспорта:

«Скоро в салонах коммерческих микроавтобусов, муниципальных автобусов и троллейбусов появятся объявления с QR-кодом. Вы сможете его отсканировать, перейти на страницу Муниципального центра управления Тольятти и написать в личные сообщения МЦУ о том нарушении, свидетелем которого стали (грязный салон, сломанное кресло, грубость водителя и т.д)».

В обращении необходимо указывать дату и время инцидента, номер маршрута, госномер транспортного средства, а также свое имя и контактный телефон, чтобы представители перевозчика могли связаться с заявителем и уточнить детали.

«Первую часть объявлений с QR-кодами уже передали транспортным компаниям. Активно начнем размещать их в салонах со следующей недели. Давайте попробуем выстроить прямой диалог, чтобы перевозчики могли более оперативно реагировать на жалобы пассажиров и в самые короткие сроки устранять замечания», — подчеркнул глава Тольятти.