18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Уродливые кроватные спинки уберут с дорог Тольятти

00:58 16.08.2024 16+
560
Уродливые кроватные спинки уберут с дорог Тольятти

Об этом 14 августа 2024 года публично заявил первый заместитель главы города Андрей Дроботов, когда в очередной раз услышал от местных депутатов вопрос по этому поводу.



Во время заседания комиссии по бюджету в тольяттинской Думе один из слуг народа рассказал, что в Автозаводском районе многие улицы уже избавлены от кривых ржавых конструкций, которые мешали стричь траву, убирать снег и в целом уродовали внешний вид улиц Тольятти. А заодно и спросил, планируется ли в других районах демонтаж наследия «творческого» тандема господ Анташева и Баннова?

Напомним, именно в бытность главой города Сергея Анташева желтые заборы выросли повсеместно – где нужно и где не нужно. Из-за них произошло не одно ДТП, в которых автомобили получили повреждения исключительно из-за наличия этих конструкций вдоль обочины дороги. Водители моментально окрестили их «кроватными спинками» за характерный внешний вид и выступили с резкой критикой столь сомнительной траты средств бюджета Тольятти.

На вопрос депутата чиновник администрации ответил слегка раздраженно, но однозначно: «Мы все эти «кроватные спинки» уберем!». Ответ господина Дроботова зафиксирован на видеозаписи трансляции заседания.

Тем временем экс-мэр Сергей Анташев три года назад отправился трудиться в Саратов, а теперь уже бывший главный дорожник Тольятти Павел Баннов на данный момент находится под следствием и в администрации города, понятное дело, больше не работает.

Корреспондент «СитиТрафика» в течение десяти лет пристально отслеживал ситуацию на дорогах Тольятти и не раз отмечал в своих материалах вопиющие случаи сомнительного распределения средств дефицитной тольяттинской казны.

Было множество примеров, когда деньги тратились на многочисленные светофоры, дорожные знаки, бордюры, заборы, искусственные препятствия и иные инструменты усложнения дорожного движения, имеющиеся в арсенале местного Центра организации дорожного движения (ЦОДД). А затем, разумеется, на возвращение дорог в исходное состояние.

Остается надеяться, что новый глава профильного департамента администрации учтет опыт предшественника и не станет усердствовать с бордюрами, камерами и иным уличными декорациями, не имеющими ничего общего с реальным обеспечением безопасности участников движения.