Почему в соседнем доме включили отопление, а в нашем – нет?
Отопительный сезон в этом году стартовал. Жилой фонд начали активно подключать на прошлой неделе. Однако, в МЦУ Тольятти поступает большое количество сообщений и звонков с жалобами на отсутствие отопления. Система центрального отопления устроена так, что ее запуск – процесс постепенный. После открытия задвижек в домах начинается отладка параметров и настройка системы.
Причина отсутствия отопления в квартире может быть в следующем:
- не выполнена регулировка внутридомовой системы отопления (по стоякам);
- произошло завоздушивание внутридомовой системы.
- на тепловых сетях порыв, для запуска тепла требуется его устранение.
Если у вас дома все еще холодные батареи, в первую очередь нужно позвонить в диспетчерскую управляющей компании. Контактные телефоны своей управляющей организации можно посмотреть в квитанции на оплату ЖКУ, или на информационных табличках, размещенных на козырьках подъездов.
В свою очередь, хотим сказать вам о том, что в период запуска отопления ни одна ответственная за этот процесс организация не бездействует, весь штат сотрудников управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций задействован, аварийные ситуации оперативно устраняются, развоздушивание по стоякам поочередно проводится. Администрация контролирует ситуацию, МЦУ на связи с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.
Всем тепла