18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Глава Тольятти ответил на вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте

01:47 04.12.2022 16+
2309
Глава Тольятти ответил на вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте

На пресс-конференции в администрации Тольятти журналисты поинтересовались у Николая Ренца, ждать ли горожанам в ближайшем будущем повышения размера оплаты проезда в городских автобусах иПоказать ещё троллейбусах.

– Неделю назад вы сказали, что, вполне вероятно, нас снова ожидает повышение стоимости проезда на общественном транспорте. Можете пояснить, когда оно может произойти и велико ли будет подорожание? – обратились к главе города представители прессы.

– Я вам отвечу так: может быть, этого вообще не произойдет! Пока мы думаем, решение не принято, хотя лично я больше склоняюсь к тому, чтобы не повышать тариф. Мы в прошлом году его достаточно серьезно подняли, — сообщил Николай Ренц.

– А как же в таком случае быть с зарплатами водителей АТП №3? Вы же говорили, что она полностью зависит от тарифа. Как соблюсти баланс, чтобы и проезд не дорожал, и доходы сотрудников автотранспортного предприятия росли? – высказали озабоченность журналисты.

– Предприятие должно работать более экономно, следить за затратами… Рынок – он такой. У нас не было и не будет практики, когда на повышение зарплат выделяется отдельная субсидия, — отметил Ренц. — Кстати, раз уж о транспорте заговорили. Как вы знаете, мы в большом количестве выделяем автобусы для нужд мобилизованных. Часть образовавшихся в расписании дыр пытаемся закрывать троллейбусами, но этого явно недостаточно.

Недавно состоялась встреча представителей нашего департамента транспорта с коммерческими перевозчиками. Мы попытались донести до них суть возникшей проблемы и попросили поменять подход к организации работы, поднагрузить некоторые маршруты и обеспечить более ритмичное движение транспорта.

Особого отклика у коммерсантов наше предложение не получило. Это неправильно, но в то же время признаю, что мы здесь практически бессильны. Можем лишь уговаривать перевозчиков, а козырей на руках нет. Считаю, нужно возвращаться к тем временам, когда городские власти не только контролировали работу частников, но и расторговывали для них маршруты.

Коммерсанты, пасущиеся на городской поляне, должны чувствовать ответственность.